г. Воронеж, ул. Кривошеина, 9e kardan-36@inbox.ru 8 (920) 407-34-57 8 (473) 228-86-17
балансировка - ремонт - изготовление

Все виды ремонта карданных валов

  • Балансировка карданных валов
  • Ремонт любых карданных валов
  • изготовление,
  • Замена неразборных крестовин
  • Замена шлицевых
  • Удлинение карданных валов
  • Укорачивание карданных валов

Гарантия на все виды работ

Немного информации о замене крестовин.

Существуют три наиболее распространенных способа фиксации крестовины от радиальных перемещений в вилках карданного вала:

 

-наружные или внутренние стопорные кольца;

- крышки;

- кернение.

Замену крестовины со стопорами или крышками можно доверить большинству автосервисов имеющих в распоряжении прессовое оборудование и сотрудников умеющих выполнять данную операцию, опыта замены таких узлов в нашей стране предостаточно. Не так давно многие самостоятельно меняли крестовины на Жигулях, Москвичах и Волгах. Но всё-же замену крестовин на современном автомобиле лучше доверить специализированному сервису –при разборке – сборке вала возникает много нюансов, некоторые крестовины на некоторых моделях даже приходится резать.

 

Кернение - для производителя карданного вала это самый быстрый и дешевый способ посадки и крепления крестовины в вилке вала - не требуется нарезка канавок , не нужны стопорные кольца – всё это удешевляет и ускоряет процесс производства автомобиля. А с точки зрения ремонта - замена керненой крестовины операция не простая, требует специального оборудования, знания и навыков мастера.

 

О преимуществах и недостатках способов замены керненых крестовин.

Замена керненых крестовин возможна тремя способами

1-кернение – технология ремонтного кернения отработана, производители запчастей уже давно настроили выпуск в запчасти крестовин под кернение. Но заменить крестовину таким способом можно 1, максимум 2 раза, потом в отверстии вилки просто не остается места чтобы крестовину закернить. После каждой такой замены обязательно требуется балансировка вала.

2- на сварку – изготавливаются крышки крестовины в форме «пятачка», крестовина сажается в посадочное место, вал зажимается в центра и крестовины индикатором регулируются на минимальное биение, а затем поджимаются крышками, крышки «прихватываются» сваркой. Балансировка вала при такой замене тоже необходима. При повторной замене крестовин, прихватки аккуратно подрезают и повторяют вышеперечисленное. Этот метод применяют когда кернить уже негде. На самом деле метод не так уж плох, как его описывают и многие карданные мастерские долго и успешно использовали и используют этот способ ремонта.

3- нарезка стопорных колец – в вилочках карданного вала, при наличии места «над» чашками крестовин, нарезаются канавки под стопорные кольца. Крестовина меняется и фиксируется снаружи стопорными кольцами. После замены обязательна балансировка вала, при последующей замене крестовин - в балансировке необходимости нет . Не смотря на визуальную простоту – данная операция требует высокой точности исполнения. В дальнейшем , конечно, у владельца автомобиля снимается много проблем с заменой крестовин – ведь это можно будет выполнить в большинстве автосервисов, располагающих прессом и при соблюдении первоначальной последовательности сборки вала.


 

г. Воронеж, ул. Кривошеина, 9e kardan-36@inbox.ru 8 (473) 228-86-17 Карта сайта
Яндекс.Метрика